Очень любит воду, отлично плавает в бассейне и в море. Слушает и выполняет инструкции тренера по плаванию, освоил технику плавания на спине.Вова пока не говорит, поэтому
использует альтернативную систему
коммуникации ПЕКС (общение с помощью обмена карточками). Постоянно занимается
АВА-терапией (прикладной анализ поведения)
на регулярных занятиях и на интенсивных
курсах. Хорошо развит физически, быстро бегает, отлично держит равновесие на высоте. Понимает обращенную речь, но не всегда
следует инструкциям.
Любит плавать, прогулки на свежем воздухе, проявляет интерес к музыкальным инструментам, хорошо развита физически. Знает счет, алфавит, читает и осваивает технику письма. Большой интерес проявляет к изучению чего-то нового,
освоению социальных и академических навыков,
с удовольствием учиться играть и общаться
со сверстниками. Самостоятельную речь в общении практически не использует, понимание обращенной речи – снижено, сенсорное восприятие – нарушено.
Любит слушать музыку и напевать песни, знает английский и русский алфавит, читает глобально по Г.Доману, интересуется марками машин , любит играть в интерактивные игры и рисовать. Проблемы с коммуникацией
и построением диалогов, речь в
основном шаблонная с присутствием
эхолалии, понимание речи на бытовом
уровне, присутствуют вокализации и стимы.
Любит книги, обучающие занятия, подвижные игры с братом. Позитивный и улыбчивый парень. Занимается с нейропсихологом и логопедом,
регулярно проходит интенсивы в специализированных центрах. Осваивает
катание на самокате и велосипеде.
Любит собирать пазлы, конструкторы, кататься на самокате и велосипеде. Очень активный,
любит ходить в игровые комнаты, зоопарк. С интересом осваивает письмо, (написание букв
и цифр), складывает слоги в слова, читает. Сложно дается монотонная деятельность, например, ждать.
Любит плавать, кататься на велосипеде и самокате, прыгать на батуте, музыкальные мультики.
Собирает конструкторы, паззлы, головоломки. С интересом осваивает печатание на клавиатуре.
Использует альтернативную систему коммуникации ПЕКС (общение с помощью обмена карточками). Речь развивается медленно, понимание речи снижено, в
поведении есть зацикленность на повторении одних
и тех же движений (стереотипные движения), звуков
(вокализации).